Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Ростов-на-Дону, 11 декабря 2012 г.

Обязательное страхование клиентов гостиниц игроки рынка считают лоббированием интересов
1172 просмотра

Владельцы ресторанов, кафе и гостиниц, возможно, скоро будут обязаны страховать свою ответственность за жизнь и здоровье клиентов. До сих пор страхование было добровольным.

Такие поправки в действующие правила оказания услуг общественного питания, гостиничных услуг отправляет в правительство Федерация рестораторов и отельеров совместно с Всероссийским союзом страховщиков.

Роман Панченко, управляющий партнер компании «Хорошие рестораны»

В течение последних двух лет страховые компании предлагают нам такой вид добровольного страхования. Как мы воспринимаем новый всплеск интереса к этой теме спокойно. Не видим здесь никакого ни блага, ни бедствия. Мы и без этого уже страхуем многие свои риски. Перспективы страхования клиентов будут зависеть оттого, каким оно будет, добровольным или обязательным. Если обязательным, то, конечно же, мы выполним все условия. Если добровольным, то мы сначала изучим тарифы и список страховщиков.

Татьяна Потоцкая, директор ООО «Академия бизнеса»

Пусть страховые специалисты рекомендуют, доказывают необходимость нового страхования, рассказывают о возможных последствиях, плюсах и перспективах. Потому что в принципе никто не застрахован от несчастных случаев. Известен менталитет русского человека: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Каждый старается не думать о чем‑то негативном, а, значит, и не считает нужным что‑то страховать. Человек также сам решает, что ему важно в данный момент. Но популяризировать страхование, однако, нужно.

Ольга Гаценко, генеральный директор консалтинговой компании «Отель‑менеджемент «Злато Скифов»

В моей практике отельного менеджмента не было ситуации, которая нуждалась бы в дополнительных законодательных нормах урегулирования конфликтов с гостями. Иностранцы въезжают в нашу страну, имея страховой полис на время поездки. Ситуации с нашими туристами можно урегулировать на уровне норм российских законов. Что касается дополнительной законодательной практики, то было правильнее узаконить требования к обязательной классификации всех средств размещения.

Алексей Гаценко, генеральный директор гостинично‑ресторанного комплекса «Казачий дозор»

Вообще не вижу смысла обсуждения данного вопроса. Тема страхования клиентов, считаю, надуманная. Правила предоставления гостиничных и ресторанных услуг можно рассмотреть и через положения действующего Административного кодекса Российской Федерации. Не вижу необходимости введения дополнительных норм и специального закона. А имущество я могу застраховать и по действующему законодательству нашей страны.

Эрнест Пиревердиев, генеральный директор ООО «Тихий Дон»

Каждый человек, выбирая для себя профессию или открывая фирму, уже берет на себя определенную ответственность. Мы, например, принимаем на себя обязательство за предоставление качественных услуг нашим гостям. Вопросы компенсации, на мой взгляд, — это, прежде всего, репутация компании. Мы всегда готовы компенсировать, если это необходимо. Рассмотрим предложения страховых компаний и примем, если они нам будут удобны, интересны и полезны. Напомню известную истину, что от всего не застрахуешься.

Виктория МОРОЗОВА


  Вся пресса за 11 декабря 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт